Сообщение Bzl » 10 июн 2011, 14:33
Правила соревнований.
I Участники соревнований.
1. Участниками являются гонщики допущенные к соревнованию и судейская бригада.
2. На каждом гонщике во время гонки должен быть одет спасательный или противошоковый жилет. Каждый гонщик во время гонки должен иметь лиш с возможностью быстрого и полного отсоединения от кайта. Участие в гонке без жилета и лиша ведёт к немедленной дисквалификации на время проведения всего гоночного этапа. Каждый гонщик обязан нести в гонке свой номер так, чтобы он был легко различим.
3. Гонщик полностью отвечает за решение стартовать в данной гонке, выйти из гонки или продолжать гонку. Гонщик на соревнованиях полностью отвечает за свои действия по обеспечению безопасного передвижения, в том числе и такие, в результате которых могут пострадать как участники соревнований, так и другие люди.
4. Участники соревнований обязаны знать и выполнять требования настоящих правил и гоночной инструкции. Они не имеют права ссылаться на незнание этих требований. Участники обязаны подчиняться требованиям судейской бригады, если эти требования не противоречат настоящим правилам.
5. Участники соревнований должны применять принцип честной спортивной борьбы, используя только превосходство в скорости, умение управлять своим кайтом и индивидуальные тактические действия.
II определение терминов
по процедуре: гоночная инструкция, старт, финиш, фальстарт, гонка, перегонка, протест, дисквалификация; по дистанции: движущийся и остановившийся, обгоняемый и обгоняющий, наветренный и подветренный, приведение и уваливание, правый и левый галсы, обгон; у знаков: внутренний и внешний, маневрирование, поворот.
разжевывать надо ?? а то набивать лень ))))
III Преимущество, расхождение.
1.Гонщики должны избегать столкновений руководствуясь правилами расхождения.
2. Остановившийся (не имеющий хода) спортсмен, не важно по какой причине (потеря управления, доски или поковырять в носу), имеет преимущество перед всеми остальными участниками соревнований. При этом остановившийся спортсмен обязан опустить кайт ниже 45 градусов на время прохода группы гонщиков, не предпринимать попыток старта во время прохода группы гонщиков и не должен явно создавать помехи для остальных участников гонки. Если в действиях остановившегося гонщика усматриваются данные нарушения то гонщик дисквалифицируется.
Движущиеся гонщики должны сторониться остановившегося, кроме случаев оказания какой либо экстренной помощи.
3. Расхождение на разных галсах. Преимущество ( право дороги )имеет участник, который идет правым галсом. Гонщик идущий левым галсом, обязан совершить маневр, чтобы уступить дорогу и не создать помехи участнику идущему правым галсом. Участник идущий правым галсом (имеющий право дороги) обязан сохранять свой курс и не создавать помех или препятствовать безопасному расхождению. (например должен приподнять кайт чтобы дать возможность пройти ниже себя по ветру)
4. Расхождение на одинаковом галсе. Преимущество имеет участник идущий с подветра. Гонщик идущий с наветренной стороны должен уступить дорогу и поднять кайт выше 45 градусов чтобы не создать помехи участнику идущему с подветренной стороны. Участник идущий с подветренной стороны (имеющий преимущество) обязан сохранять свой курс и должен опустить свой кайт ниже 45 градусов чтобы не создавать помех безопасному расхождению.
5. Обгон. Обгон разрешается производить как с наветренной стороны так и с подветренной. Обгоняющий, находящийся с подветренной стороны имеет преимущество согласно п.III/4.
Обгоняющий не должен мешать обгоняемому. Обгоняемый не имеет права изменять свой курс и положение кайта с целью помешать обгоняющему, с того момента, когда гонщики войдут в 12 метровый радиус друг друга.
6.Поворот. Перед поворотом необходимо убедиться, что этот маневр не создаст помехи идущему на галсе. Поворот должен быть закончен полностью, на таком расстоянии от находящегося на галсе, чтобы не вынудить его изменить свою скорость или курс и положение кайта непосредственно после выполнения поворота. При одновременном выполнении поворота двумя гонщиками находящимися в 12 метровом радиусе друг от друга, если есть необходимость, уступить дорогу должен тот, у кого по правую руку находится второй.
7. Огибание знака. Порядок прохождения и условия огибания знаков описываются в гоночной инструкции. Преимущество при прохождении знака на одинаковом галсе имеет внутренний (ближний к знаку). Преимущество при прохождении на разных галсах описано в III/3. При возникновении завала (падении или потере хода одного или несколькх участников) в радиусе 25 метров от знака, запрещается огибать знак внутренним по отношению к остановившимся.
Участникам запрещается наваливаться или касаться знака как самим, так и матчастью. При навале или касании гонщик должен выполнить оправдание, в виде полной остановки хода с последующим продолжении движения, на любой точке дистанции, но не ближе 12 метров от финишной линии.
8. Рекомендуется заблаговременно подвать голосом (криком)предупреждения другим участникам гонки.
Например. – Правый !, На галсе !, Обгон!, Поворот!
IV Процедуры
1. Старт. Процедура и порядок старта описываются в гоночной инструкции. Сигналы : 6 минут до старта Предупреждение, 3 минуты до старта Приготовились, непосредственно старт Стартовая линия открыта.
2. Финиш. Финишировавшим считается гонщик который пересёк своим корпусом финишную линию. Гонщик обязан после прохождения финиша немедленно покинуть финишную зону и переместиться в зону описанную в гоночной инструкции.
3. Сход с дистанции. Гонщик сошедший с дистанции не должен мешать гоняющимся и не должен пересекать линию старта и линию финиша.
4. Итоги. За первое место гонщику начисляется 0,7 очков. За 2- 2 очка, за 3 - 3 очка и т.д.
Выигрывает тот гонщик который набрал по сумме наименьшее количество очков.
5.Протест. Каждый гонщик имеет право подать протест на любого участника соревнований в нарушении данных правил и гоночной инструкции. Протест подаётся не позже 60 минут с момента возникновения инцидента. Протестующий гонщик сразу после финиша обязан поставить в известность судейскую бригаду о намерении подачи протеста. Судейская бригада после рассмотрения протеста вправе отменить результаты гонки и назначить перегонку.
промышленная очистка и защита поверхностей.
--- www.Promza39.ru ---
+7 909 775 96 46